Реклама для сайта недорого
Реклама сайтов для малого бизнеса
Услуги по интернет-рекламе
Стоит ли заказать настройку рекламы сайта в интернете?
Начинающие владельцы сайтов игнорируют рекламу в интернете из-за необходимости вложений. Но с бесплатным продвижением ресурс выйдет в топ через 1-2 года, а может остаться в тени. На помощь приходит маркетинговый план по увеличению трафика и клиентов.
Зачем нужна платная реклама?
Казалось бы, запустил сайт, предоставил контент по тематике, но посетителей нет. Любому порталу нужно время, чтобы выйти в топ. Ускорить этот процесс поможет поисковая реклама. С помощью рекламной компании ваш сайт займет первые позиции выдачи и будет показываться целевой аудитории. В поисковом продвижении нужно платить за клик. То есть, заходить на ваш сайт будут только пока клики оплачены. Соответственно, реклама сайта заключается не только в составлении и размещении объявления, но и в работе над порталом.
Рекламировать можно как информационные сайты, так и продающие. Во втором случае необходима оптимизация кампании по региону, чтобы показывать объявление только ЦА.
Из-за доступности сервисов Google Ads и Яндекс.Директ, многие решают сами заняться настройкой рекламы. Но экономия денег на специалистах заканчивается их тратой в двойном объёме. Неправильная целевая аудитория просто не перейдёт по ссылке, а неверные ключевые слова не отреагируют на запросы пользователей.
Не забывайте, что все должно быть в комплексе. Нельзя исключить из этапов планирования SEO оптимизацию или аудит сайта. Когда один из пунктов отсутствует, эффект от рекламы уже не тот.
Виды рекламы в интернете
Какой вид рекламы подойдет для сайта, зависит от конечных целей. Наилучший результат будет достигнут путем комбинации этих методов:
- Контекстная или поисковая реклама: пользователи находят объявление через поисковик. Требуется бюджет для заказа кликов в Google Ads или Yandex.Direct.
- Баннерная: медийное размещение сниппета. Цена за клик высокая, а кликабельность – низкая.
- SMM или маркетинг социальных сетей: продвижение через Instagram, Facebook, ВКонтакте и тд. Помогает завоевать доверие клиентов, и привлечь трафик на сайт.
- E-mail рассылка: с годами этот вид утратил свою популярность, но используется как дополнительный способ повышения продаж.
Есть и вирусная реклама, которую нельзя контролировать, хотя результаты от неё потрясающие. А за спам, который никто не любит, можно попасть в бан. Поэтому нужно составлять план продвижения правильно, чтобы не навредить репутации сайта.
Этапы планирования рекламы сайта
Сайт может быть не готов к продвижению. Особенно, если на нем мало контента, требуются доработки и улучшения. Поэтому перед составлением рекламной компании нужно провести маркетинговый аудит. По его итогам выясняется, над чем нужно работать и как лучше составить рекламу. Также, определяется, насколько бизнес будет эффективным и за какой срок можно выйти на прибыль. Определив продукт и ЦА, подключается SEO оптимизация, в частности сбор ключевых слов для рекламной кампании. А завершающим шагом будет ее настройка и запуск.
Маркетинговый аудит
Маркетинговый аудит — это старт в разработке рекламного объявления для сайта. По его результатам решается, насколько бизнес уникален и стоит ли его продвигать. А самое главное, проводится полная проверка, которая помогает повысить позицию в поиске и увеличить продажи. Аудит проводится следующим образом:
- Анализ рынка. С целью оценить прибыльность интернет-бизнеса проводится сравнение конкурентов, сбор информации о потребностях в товаре или услуге, формируется целевая аудитория для показа рекламы. Также, анализируют посещаемость и выявляют причины ее спада или роста.
- Анализ специфики лидогенерации. На этом этапе собирают целевую аудиторию — потенциальных покупателей товаров. Каждый посетитель анализируется согласно критериям: не готов на сделку, заинтересован и готов оплатить.
- Проверка контента. Причиной отсутствия клиентов может быть нехватка информации на сайте. Нет контактных данных, товары в каталоге устарели, карта отсутствует — все выявляется и исправляется. Некоторые ключевые слова нужно заменять по сезону, что тоже должно учитываться.
- План по доработке сайта. В него включают улучшение дизайна, добавление элементов навигации, замену плагинов, работу с навигацией, исправление ссылок. Дорабатывать проект нужно постоянно, чтобы не терять позиции из-за ошибочных страниц или долгого времени загрузки.
- Оценка эффективности рекламной стратегии. Специалист рассчитывает рентабельность программы, оценивает качество сообщения и отслеживает результаты после запуска рекламы. Анализ требуется как для новых проектов, так и для существующих.
SEO-оптимизация как инструмент продвижения
Оптимизация контента по SEO — это не затратный вид интернет рекламы и продвижения сайтов . Статья никогда не займет первые позиции поисковиков без частотных фраз в заголовке и мета-описании. Правильные ключевые слова играют важную роль в платной рекламе в интернете. Недостаточно выбрать только один ключ-двухсловник. Семантическое ядро должно быть расширено, чтобы пользователь мог найти страницу по любому запросу. SEO специалисты знают, какие фразы собрать для отражения тематики. Вы получите намного больше ключей, включая точную форму и частотность, по сравнению с самостоятельным поиском на Wordstat.
Внутренняя перелинковка обеспечивает гарантию перехода на продающую страницу. Если статья содержит ссылки, то пользователи скорее перейдут по ним, чем будут искать форму заказа с помощью навигации.
Техническая оптимизация сайта тоже важна. Клиент не задержится на странице, которая долго грузится. А большое количество ошибок вообще приводит к теневому бану и потерю посетителей.
Реклама в социальных сетях
SMM или маркетинг в социальных сетях — это мощнейший инструмент рекламы. Но принципы продвижения здесь остаются теми же — работа с целевой аудиторией. Переманить клиентов у конкурента в соцсетях намного легче, потому что ЦА составляется на основе их подписчиков. Трафик из ВКонтакте, Одноклассников, Instagram и Facebook ценится высоко, что способствует поднятию позиций сайта. Также, укрепляется репутация бренда. Клиенты могут без препятствий общаться друг с другом и высказывать точку зрения о товаре.
Но аудитория в социальных сетях не любит, когда им сразу пытаются что-то продать. Поэтому нужно работать над контентом, который будет интересен пользователю и побудит его на покупку.
Чаще всего используется прямой маркетинг, когда социальные сети бренд. Идеальным вариантом станет подключение автопостинга с сайта: так вы привлекаете подписчиков зайти на сайт.
Как дополнительный инструмент можно использовать YouTube. Так у вас будет и обмен трафика, и медийный контент для сайта. Короткие ролики о продукте или услугах будут интересны пользователям.
Площадка Google Ads и ее преимущества
Google Ads — одна из самых популярных площадок для самостоятельной настройки рекламы. Но сервис сложнее, чем выглядит: у новичка вряд ли получится составить объявление корректно. Местоположение ЦА, частотные ключевые слова, сети, сниппет, ротация и расписание показов — эту работу стоит отдать специалисту, а не искать уроки в Google.Для рекламы не достаточно поставить ссылку на сайт и загрузить текст объявления. Тем более, при неправильной настройке вы только потеряете деньги.
Когда Google Ads запущен, ссылка на страницу появляется в верхней строке поисковой выдачи. Даже новый сайт в первый день может получить целевых покупателей товаров и услуг. Особенно отличается этот сервис точным геотаргетингом. То есть, вы заказываете рекламу по городу и получаете посетителей только по выбранной локации.
Составление рекламной кампании
Рекламу нужно составить таким образом, чтобы она отвечала на запросы пользователей. Чтобы не забыть детали, следуйте инструкциям:
- Сформулируйте цель объявления — увеличить трафик, привлечь читателей, предложить продукт и тд.;
- Контент страницы. Чтобы побудить посетителя на покупку, напишите информационный или разъяснительный текст. Они намного эффективнее продающих, потому что реклама товара завуалирована. Для Google Ads нужен заголовок(до 30 символов) и описание(до 90 знаков).
- Выбор целевой аудитории. Определите группу, кому будет интересна реклама. Сортировать можно по возрасту, полу и местоположению.
- Подбор площадки для рекламы. Можно рекламировать сайт бесплатными и неэффективными способами. Или вложиться в продвижение и получить быструю прибыль.
- Заключительная оценка рекламной кампании. Перед запуском, нужно ещё раз проанализировать сайт и само объявление. Так исключаются все ошибки и недочеты.
Сопровождение рекламной кампании
Запустить рекламу недостаточно, нужно постоянно анализировать ее. Специалист улучшает объявления, изменяет настройки согласно анализу и планирует дальнейший бюджет. Обычно для рекламной компании запускают около 50 текстов, которые необходимо тестировать и использовать самые эффективные. Чем больше частотных ключевых слов, тем ниже цена за клик и легче найти клиентов. На выходных, в праздники нужно изменять настройки из-за снижения трафика. В обязанности входит и составление отчета по кликам и стратегии на будущее.
Управлять рекламой вы можете самостоятельно. Посмотрите инструкцию по управлению рекламой.
Хочешь быть лучше конкурентов и получать прибыль с интернет-бизнеса? Нажми на кнопку ниже, чтобы заказать рекламу сайта!
Заполнить заявку