Реклама для сайта недорого

Реклама сайтов для малого бизнеса

Реклама сайтов

Услуги по интернет-рекламе

Реклама в Яндекс.Директ или Google Ads( 1800 ключевых слов, кампания с изображениями в РСЯ, ведение рекламы 1 мес.)
20 000 ₽
Увеличение ключевых слов и рекламных объявлений( 900 шт.)
15 000 ₽
Перенести рекламу в Google Ads
15 000 ₽
Динамические кампании для интернет-магазина
10 000 ₽
Сопровождение рекламной кампании( в мес.)
10 000 ₽
Рекламная кампания начального уровня
5000 ₽
Аудит рекламы
5000 ₽
Маркетинговый аудит сайта
5000 ₽
Создание баннеров для рекламной кампании
3000 ₽
Ретаргетинговые рекламная кампания Яндекс Директ или в Google Ads
2500 ₽
Рекламная кампания по ключевым словам в Рекламной Сети Яндекс или Google Ads
2500 ₽

Стоит ли заказать настройку рекламы сайта в интернете?

Начинающие владельцы сайтов игнорируют рекламу в интернете из-за необходимости вложений. Но с бесплатным продвижением ресурс выйдет в топ через 1-2 года, а может остаться в тени. На помощь приходит маркетинговый план по увеличению трафика и клиентов. 

Зачем нужна платная реклама?

Казалось бы, запустил сайт, предоставил контент по тематике, но посетителей нет. Любому порталу нужно время, чтобы выйти в топ. Ускорить этот процесс поможет поисковая реклама. С помощью рекламной компании ваш сайт займет первые позиции выдачи и будет показываться целевой аудитории. В поисковом продвижении нужно платить за клик. То есть, заходить на ваш сайт будут только пока клики оплачены. Соответственно, реклама сайта заключается не только в составлении и размещении объявления, но и в работе над порталом. 

Рекламировать можно как информационные сайты, так и продающие. Во втором случае необходима оптимизация кампании по региону, чтобы показывать объявление только ЦА. 

Из-за доступности сервисов Google Ads и Яндекс.Директ, многие решают сами заняться настройкой рекламы. Но экономия денег на специалистах заканчивается их тратой в двойном объёме. Неправильная целевая аудитория просто не перейдёт по ссылке, а неверные ключевые слова не отреагируют на запросы пользователей. 

Не забывайте, что все должно быть в комплексе. Нельзя исключить из этапов планирования SEO оптимизацию или аудит сайта. Когда один из пунктов отсутствует, эффект от рекламы уже не тот.  

Виды рекламы в интернете

Какой вид рекламы подойдет для сайта, зависит от конечных целей. Наилучший результат будет достигнут путем комбинации этих методов:

  • Контекстная или поисковая реклама: пользователи находят объявление через поисковик. Требуется бюджет для заказа кликов в Google Ads или Yandex.Direct.
  • Баннерная: медийное размещение сниппета. Цена за клик высокая, а кликабельность – низкая. 
  • SMM или маркетинг социальных сетей: продвижение через Instagram, Facebook, ВКонтакте и тд. Помогает завоевать доверие клиентов, и привлечь трафик на сайт. 
  • E-mail рассылка: с годами этот вид утратил свою популярность, но используется как дополнительный способ повышения продаж. 

Есть и вирусная реклама, которую нельзя контролировать, хотя результаты от неё потрясающие. А за спам, который никто не любит, можно попасть в бан. Поэтому нужно составлять план продвижения правильно, чтобы не навредить репутации сайта. 

Этапы планирования рекламы сайта

Сайт может быть не готов к продвижению. Особенно, если на нем мало контента, требуются доработки и улучшения. Поэтому перед составлением рекламной компании нужно провести маркетинговый аудит. По его итогам выясняется, над чем нужно работать и как лучше составить рекламу. Также, определяется, насколько бизнес будет эффективным и за какой срок можно выйти на прибыль. Определив продукт и ЦА, подключается SEO оптимизация, в частности сбор ключевых слов для рекламной кампании. А завершающим шагом будет ее настройка и запуск. 

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит — это старт в разработке рекламного объявления для сайта. По его результатам решается, насколько бизнес уникален и стоит ли его продвигать. А самое главное, проводится полная проверка, которая помогает повысить позицию в поиске и увеличить продажи. Аудит проводится следующим образом:

 

  • Анализ рынка. С целью оценить прибыльность интернет-бизнеса проводится сравнение конкурентов, сбор информации о потребностях в товаре или услуге, формируется целевая аудитория для показа рекламы. Также, анализируют посещаемость и выявляют причины ее спада или роста. 

 

  • Анализ специфики лидогенерации. На этом этапе собирают целевую аудиторию — потенциальных покупателей товаров. Каждый посетитель анализируется согласно критериям: не готов на сделку, заинтересован и готов оплатить. 

 

  • Проверка контента. Причиной отсутствия клиентов может быть нехватка информации на сайте. Нет контактных данных, товары в каталоге устарели, карта отсутствует — все выявляется и исправляется. Некоторые ключевые слова нужно заменять по сезону, что тоже должно учитываться. 

 

  • План по доработке сайта. В него включают улучшение дизайна, добавление элементов навигации, замену плагинов, работу с навигацией, исправление ссылок. Дорабатывать проект нужно постоянно, чтобы не терять позиции из-за ошибочных страниц или долгого времени загрузки. 

 

  • Оценка эффективности рекламной стратегии. Специалист рассчитывает рентабельность программы, оценивает качество сообщения и отслеживает результаты после запуска рекламы. Анализ требуется как для новых проектов, так и для существующих. 

 

SEO-оптимизация как  инструмент продвижения

Оптимизация контента по SEO — это не затратный вид интернет рекламы и продвижения сайтов . Статья никогда не займет первые позиции поисковиков без частотных фраз в заголовке и мета-описании. Правильные ключевые слова играют важную роль в платной рекламе в интернете. Недостаточно выбрать только один ключ-двухсловник. Семантическое ядро должно быть расширено, чтобы пользователь мог найти страницу по любому запросу. SEO специалисты знают, какие фразы собрать для отражения тематики. Вы получите намного больше ключей, включая точную форму и частотность, по сравнению с самостоятельным поиском на Wordstat.

Внутренняя перелинковка обеспечивает гарантию перехода на продающую страницу. Если статья содержит ссылки, то пользователи скорее перейдут по ним, чем будут искать форму заказа с помощью навигации. 

Техническая оптимизация сайта тоже важна. Клиент не задержится на странице, которая долго грузится. А большое количество ошибок вообще приводит к теневому бану и потерю посетителей. 

Реклама в социальных сетях

SMM или маркетинг в социальных сетях — это мощнейший инструмент рекламы. Но принципы продвижения здесь остаются теми же — работа с целевой аудиторией. Переманить клиентов у конкурента в соцсетях намного легче, потому что ЦА составляется на основе их подписчиков. Трафик из ВКонтакте, Одноклассников, Instagram и Facebook ценится высоко, что способствует поднятию позиций сайта. Также, укрепляется репутация бренда. Клиенты могут без препятствий общаться друг с другом и высказывать точку зрения о товаре. 

Но аудитория в социальных сетях не любит, когда им сразу пытаются что-то продать. Поэтому нужно работать над контентом, который будет интересен пользователю и побудит его на покупку. 

Чаще всего используется прямой маркетинг, когда социальные сети бренд. Идеальным вариантом станет подключение автопостинга с сайта: так вы привлекаете подписчиков зайти на сайт. 

Как дополнительный инструмент можно использовать YouTube. Так у вас будет и обмен трафика, и медийный контент для сайта. Короткие ролики о продукте или услугах будут интересны пользователям. 

Площадка Google Ads и ее преимущества

Google Ads — одна из самых популярных площадок для самостоятельной настройки рекламы. Но сервис сложнее, чем выглядит: у новичка вряд ли получится составить объявление корректно. Местоположение ЦА, частотные ключевые слова, сети, сниппет, ротация и расписание показов — эту работу стоит отдать специалисту, а не искать уроки в Google.Для рекламы не достаточно поставить ссылку на сайт и загрузить текст объявления. Тем более, при неправильной настройке вы только потеряете деньги. 

Когда Google Ads запущен, ссылка на страницу появляется в верхней строке поисковой выдачи. Даже новый сайт в первый день может получить целевых покупателей товаров и услуг.  Особенно отличается этот сервис точным геотаргетингом. То есть, вы заказываете рекламу по городу и получаете посетителей только по выбранной локации. 

Составление рекламной кампании

 Рекламу нужно составить таким образом, чтобы она отвечала на запросы пользователей. Чтобы не забыть детали, следуйте инструкциям: 

  1. Сформулируйте цель объявления — увеличить трафик, привлечь читателей, предложить продукт и тд.;
  2. Контент страницы. Чтобы побудить посетителя на покупку, напишите информационный или разъяснительный текст. Они намного эффективнее продающих, потому что реклама товара завуалирована. Для Google Ads нужен заголовок(до 30 символов) и описание(до 90 знаков). 
  3. Выбор целевой аудитории. Определите группу, кому будет интересна реклама. Сортировать можно по возрасту, полу и местоположению.
  4. Подбор площадки для рекламы. Можно рекламировать сайт бесплатными и неэффективными способами. Или вложиться в продвижение и получить быструю прибыль. 
  5. Заключительная оценка рекламной кампании. Перед запуском, нужно ещё раз проанализировать сайт и само объявление. Так исключаются все ошибки и недочеты. 

 

Сопровождение рекламной кампании

Запустить рекламу недостаточно, нужно постоянно анализировать ее. Специалист улучшает объявления, изменяет настройки согласно анализу и планирует дальнейший бюджет. Обычно для рекламной компании запускают около 50 текстов, которые необходимо тестировать и использовать самые эффективные. Чем больше частотных ключевых слов, тем ниже цена за клик и легче найти клиентов. На выходных, в праздники нужно изменять настройки из-за снижения трафика. В обязанности входит и составление отчета по кликам и стратегии на будущее.

Управлять рекламой вы можете самостоятельно. Посмотрите инструкцию по управлению рекламой.

Хочешь быть лучше конкурентов и получать прибыль с интернет-бизнеса? Нажми на кнопку ниже, чтобы заказать рекламу сайта!

Используя сайт вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных