Сайты, которые приносят прибыль

Примеры сайтов для малого бизнеса

Landing Page для продаж услуг или товаров

Солидный сайт-визитка 

Промо-сайт для проведения сезонных акций

Примеры сайтов

Какой он – сайт, на котором пользователям захочется остаться? В портфолио студии «Склад рекламы» представлены десятки успешных примеров, помогающие бизнесу расти и развиваться в интернете.

Виды сайтов: классификация и примеры

Хороший сайт способствует поднятию имиджа бренда в глазах целевой аудитории, упрощает процесс коммуникации с покупателями, открывает новые каналы для привлечения клиентов. Но какой ресурс попадает под определение «хороший»?

На данной странице можно ознакомиться с примерами главных страниц сайта, определив, какая стилистика и дизайн подойдут вашему бизнесу.

Студия «Склад рекламы» предлагает разработку и продвижение разных типов веб-ресурсов – лендингов, корпоративных порталов, промо-страниц, витрин, интернет-магазинов.

Заказать сайт

Landing Page

Landing Page (от англ. «посадочная страница») – одностраничный электронный ресурс, главной целью которого является побуждение клиента к выполнению определенного действия (купить, заказать, подписаться на новости и прочее).

Landing Page – выверенный, красивый сайт, содержащий призыв к действию. Его оформление и текстовый контент заставляет посетителей не просто остаться на странице, дочитать информацию до конца, но и приобрести предлагаемые товары/услуги.

С примерами посадочных страниц от студии «Склад рекламы» можно ознакомиться прямо сейчас. В портфолио агентства – исключительно успешные проекты, справляющиеся с поставленными задачами на 100%.

Посмотреть

Сайт-визитка

Аналогично бумажным аналогам, сайты-визитки в лаконичном виде представляют информацию о конкретной фирме/личности.

Виртуальная визитка дает исчерпывающие представления о компании потенциальным клиентам, партнерам, поставщиками. Собственное веб-представительство необходимо иметь каждому – от крупных корпораций до частных предпринимателей (например, фотографов, стилистов).

Примеры лучших визиток собраны на страницах студии «Склад рекламы». Минималистичные ресурсы содержат сведения о ключевых направлениях бизнеса, перечень услуг, контакты для связи.

Посмотреть

Промо-сайт

Промо-страницы разрабатываются для продвижения определенного товара или услуги. Это – своеобразный вид рекламы, позволяющий рассказать широкой аудитории о новинках или акциях компании.

Серьезные требования предъявляются к оформлению промо-ресурсов. Здесь дизайн главной страницы должен быть ярким, впечатляющим, запоминающимся. Объемная графика, флеш-анимация, видео – ключевые составляющие подобных порталов.

Изучите несколько примеров промо от студии «Склад рекламы», убедившись в их эффективности.

Корпоративные сайты

Корпоративный портал представляет собой полноценное представительство компании в глобальной Сети. Он содержит исчерпывающую информацию об истории развития и философии бизнеса, предлагаемых услугах и товарах, прайсы и примеры работ, сведения о ключевых партнерах, клиентах, контактные данные.

Включая элементы визитки, информационного ресурса и интернет-магазина, корпоративные сайты повышают узнаваемость бренда, автоматизируют онлайн-продажи, дают возможность поддерживать связь с клиентами в электронном формате.

Интернет-магазин

Главная цель интернет-магазина – продавать, а основной элемент такого ресурса – карточка товара. Витрина, размещенная в Сети, содержит каталог продукции с иллюстрациями, ценами и подробными описаниями, предоставляет клиентам возможность покупать в режиме «онлайн».

Пример хорошего корпоративного сайта или интернет-магазина можно посмотреть в портфолио веб-студии «Склад рекламы». Не нашли нужное решение? Свяжитесь с консультантами компании – мы подберем оптимальный формат для вашего бизнеса!

Связаться с менеджером

Собственный сайт: за и против

Нужно ли вкладывать средства в разработку и продвижение сайта компании? Наличие электронного представительства открывает перед бизнесом новые перспективы, в том числе:

  1. Развитие бизнеса, в том числе – за пределами его географического расположения. Интернет-представительства – широкий канал, позволяющий получить тысячи новых клиентов из разных регионов.
  2. Упрощение коммуникации с клиентами: с собственным сайтом бизнес будет работать в формате 24/7. Интернет-ресурсы позволяют круглосуточно продавать товары/услуги, оперативно отвечать на запросы пользователей, собирать мнения и отзывы.
  3. Оперативное обновление: система управления контентом дает возможность мгновенной актуализации информации о деятельности организации, акциях, новинках. В глобальной сети контактные данные, цены, каталог товаров меняются за несколько секунд.
  4. Преимущества перед конкурентами: товар у конкурирующих фирм может быть дешевле/дороже, лучше/хуже. Но самые высокие показатели продаж в отрасли наблюдаются у компаний, имеющий веб-ресурсы.

Какие риски возникают при заказе разработки сайта? Примеры некачественных сайтов встречаются повсеместно. Одни отличаются непрофессиональным, отталкивающим пользователей оформлением, другие – неудобным интерфейсом, третьи – низким функционалом.

Обращаясь в студию «Склад рекламы», заказчики уверены в эффективности нашей работы. Специалисты студии ежедневно доказывают результативность сайтов на реальных примерах, ознакомиться с которыми можно прямо сейчас!

Контент, который работает. Дизайн, который впечатляет

Какие сайты нравятся людям?

По статистике! Первые 3 секунды – решающие. Переходя на электронный ресурс, пользователь за несколько секунд определяет, хочет ли он здесь остаться. И если оформление главной страницы или функционал его не устраивают, он непременно закрывает вкладку, обращаясь к конкурентам – не взирая на выгодность и уникальность ваших предложений.

Эксперты делят всех пользователей Сети на несколько групп – исходя из их вкусовых предпочтений:

  1. Консерваторы (60-70%): люди, отдающие предпочтение простому и незамысловатому дизайну с превалированием светлых тонов, удобного интерфейса и доступной информации. Главное – ничего экстраординарного и неясного.
  2. Новаторы (25-30%): юзеры, лояльные к новым формам подачи контента и оригинальному дизайну. Им нравятся яркие цвета, необычные опции. Преимущественно – это художники, дизайнеры, писатели, фотографы, другие представители творческих профессий, молодежь.
  3. Инертные (5-10%): таким пользователям неважен вижуал, для них главное – текст.

Примеры веб-дизайна от студии «Склад рекламы» доказывают: специалисты компании ответственно подходят к каждому заказу, ориентируясь на предпочтения целевой аудитории бизнеса. Красивая картинка или лаконичная подача выгодных предложений? Мы знаем, что нужно вашему клиенту!

Заказать сайт

Готовые решения или уникальный сайт?

Компания «Склад рекламы» разрабатывает шаблонные сайты и создает ресурсы «с нуля». Клиент может выбрать один из примеров интернет-представительства или заказать уникальный дизайн.

Среди преимуществ шаблонных ресурсов отмечают:

  • скорость разработки: адаптация необходимого контента под шаблон занимает всего несколько дней;
  • стоимость услуги: цены на шаблонную разработку гораздо ниже создания сайта с нуля.

К недостаткам ресурсов, выполненных по примерам, относится некоторая ограниченность в функционале и возможности редактирования, в ряде случаях – трудность интеграции ресурса с единым фирменным стилем.

Хотите быть уникальными? Заказывайте разработку сайта «под ключ»: начиная от индивидуальной прорисовки страниц и заканчивая внедрением нужных опций!

Узнать стоимость

Преимущества сотрудничества с компанией

Нужно оформить красивую визитку или разработать функциональный корпоративный портал? Компания «Склад рекламы», помогающая малому бизнесу развиваться в интернете более 6-ти лет, предлагает услуги в сфере создания и продвижения сайтов, закрывающие все вопросы интернет-маркетинга.

С примерами работ можно ознакомиться в портфолио. Каждый наш проект – уникален и полностью соответствует задачам клиента. Обращаясь в «Склад рекламы», заказчики рассчитывают на:

  1. Креативный подход к разработке интернет-ресурсов, отступление от шаблонности и тривиальности. Наши сайты привлекают внимание пользователей, цепляют интересной графикой и качественным контентом, ненавязчиво подталкивая клиентов к сотрудничеству.
  2. Точное соблюдение сроков: мы знаем, сколько времени занимает прорисовка, верстка и запуск портала – и всегда вкладываемся в дедлайны.
  3. Профессиональную техническую и контент-поддержку сайта.

Нужна помощь? Оставьте контактные данные в форме обратного звонка – и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Тарифы

Выбирайте подходящий тариф под свой бизнес.
Тарифная сетка предусматривает изменение цены под конкретного заказчика и зависит от сферы и региона деятельности.

*Если объявлений менее 1800, разница заменяется услугой «Сопровождения рекламной кампании» из расчёта 100 объявлений = 1 неделя.

Примеры сайтов

Используя сайт вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных