Найти потенциальных клиентов в Facebook просто, для этого создан специальный инструмент Facebook Insights. Но что делать если нужно глубже изучить более сегмент аудитории, посмотреть на профили представителей среза. В этом поможет расширенные функции поиска людей в Фейсбуке.
В этой статье не будет подробностей, только пошаговое руководство о том как пользоваться генератором создания ссылки для поиска людей.
Параметры формулы и пояснения по использованию
Рождённые с, Рождённые до — в этих полях указывается временной промежуток в которых был рождён человек. Если параметр не нужен, оставьте поля пустыми. Если вам нужен определённый год, например 1980, впишите 1979 и 1981 соответственно. Если заполнено одно поле, будет учитываться только один параметр;
Пол — выберите пол для подбираемого сегмента;
Время: Сейчас, В прошлом, Не важно — если нужно найти людей, которые сейчас или в прошлом занимают или занимали какую-то должность выбираете соответствующий параметр. Если данный параметр не нужен выбираете «Не важно».
Параметр — позволит выделить среди пользователей Facebook нужный сегмент.
Студент — в поле справа укажите название учебного заведения;
Специализация — нужно для указания специализации человека в какой-нибудь науке, например: студент МГУ, специализация журналистика;
Должность — место работы, в поле справа указывается название компании, для больших компаний укажите специализацию для уточнения должности: должность Сбербанк, специализация: HR, маркетинг;
Посетитель — указывается место, которое человек посетил, например город или мероприятие;
Говорящий — в данный параметр вписывается название языка: английский, english, java;
Нравится — параметр позволит взглянуть на подписчиков открытого сообщества. Введите название сообщества в поле, Например: bandito, spark;
Живёт — город в котором живёт человек: санкт-петербург, спб, paris;
Родной город — родной город человека, редко заполняется пользователями Фейсбука;
Параметры надо подбирать опытным путём, так как правил заполнения в Facebook нет, человек может написать в поле карьера: ceo, managing director или генеральный директор, по сути это синонимы, но результаты работы формулы будут отличаться. Некоторые пользователи могут ошибочно указывать неверные данные, попробуйте найти людей старше ста лет, будете приятно удивлены.
Для создания ссылки доступно три строки для параметров. Заполняйте необходимые, если в поле для ввода отсутствует текст, строка не будет использоваться. Параметры объединяются логическим И, то есть выбирая несколько параметров результатом поиска будут профили, которые удовлетворяют всем условиям.
После ввода необходимых параметров скопируйте ссылку в буфер обмена, нажав на кнопку «Скопировать ссылку», либо переходите в Facebook с помощью кнопки «Открыть ссылку в другом окне», предварительно войдите в свой аккаунт Фейсбука.
Попробуйте создать первый сегмент! Нажмите кнопку «Открыть генератор»
Если потребуется создать новую ссылке нажмите «Открыть генератор» и заполните поля заново.
Возникли вопросы по использованию инструмента или не знаете какие параметры подобрать для целевой аудитории? Напишите в комментариях ниже, попробуем разобраться вместе.
К сожалению в 2020 году сервис не работает.
Желаю вам конверсий вагон и маленькую тележку!

С уважением,
Коянг-Кулешов Мишель
Если вам понравилась страница: сохраните в свои социальные сети, что бы не потерять адрес
+7 911 297 09 11
Ежедневно: 10:00 - 19:00 по Москве